Экзамены легко и весело!


Еще в школе нас научила учитель биологии, что когда берете билет, надо отвернуться и позволить руке самой выбрать. Рука сама знает, что взять! Теперь-то это понятно почему, а тогда приняла просто на веру. Так я сдавала все экзамены. Естественно, что не все билеты знала. Но если отвернулась и взяла билет, то обязательно брала только то, что я знала. Несколько раз забыла и посмотрела, наметила какой билет понравился как лежит... и что? Спасало только умение рассуждать, благо факультет не технический. А раз взяла посмотрев билет, и угораздило же именно на госэкзамене по медицине (я была военнообязанная, медсестра гражданской обороны). Получила " хорошо" и именно в этот момент накрылся мой красный диплом.
А сейчас, для своих детей, к тому как брать билет, мы добавили еще следующие моменты ( из симоронских практик).Это методика - дарение. Я ее описывала в сообщении " по дорогам весело...". Работает изумительно! Почему? Потому что даря подарок мы направляем человеку поток доброй энергии. Как правило экзаменаторы просто уставшие люди... Так дайте им энергии и они сразу подобреют! Лучше всего начать дарить накануне экзамена. Попробуйте! Научите своих детей! Более подробно и другие способы даю на курсе " Тайны энергетики".

Комментариев нет:

Отправить комментарий